Федор Чемерев (nkfedor) wrote,
Федор Чемерев
nkfedor

Categories:

«Ее еще называют «Черная дыра». Подлодка «Старый Оскол» вошла в состав Черноморского флота



В Петербурге на Международном военно-морском салоне в пятницу, 3 июля, состоялась церемония подъема Андреевского флага на новой дизель-электрической подводной лодке «Старый Оскол». Таким образом субмарина официально вошла в состав ВМФ России. Об этом событии сообщается в статье Дмитрия Григорьева, опубликованной в «Российской газете».




— С егодня «Старый Оскол» официально вошел в боевой состав военно-морского флота, — сказал на церемонии подъема флага главком ВМФ адмирал Виктор Чирков.

— Подлодка призвана защищать национальные интересы России в Черном, Средиземном и других морях. Аналогов подлодок проекта 636, таких, как «Старый Оскол», нет в мире. В морских водах такая единица является невидимой для противника, это одна из самых бесшумных подводных лодок в мире. Ее еще называют «Черная дыра».

Дизель-электрическая подводная лодка «Старый Оскол» проекта 636 «Варшавянка» была заложена 17 августа 2012 года на петербургском судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи». Субмарина была спущена на воду 28 августа 2014 года. Командует кораблем капитан 2 ранга Андрей Кириченко — коренной житель города Старый Оскол. Лодка вошла в состав Черноморского флота ВМФ России.

«Старый Оскол» — третья в серии из шести субмарин проекта «Варшавянка», которые строятся в Петербурге для Черноморского флота. Подводная лодка предназначена для экипажа в 52 человека. Скорость надводного хода корабля — 17 узлов, в подводном режиме — 20 узлов. Рабочая глубина составляет 240 метров, но при этом максимальное погружение лодки — 300 метров. В автономном плавании корабль способен находиться 45 суток. После участия в военно-морском салоне «Старый Оскол» отправится в Новороссийск, к постоянному месту дислокации.


Tags: ВМФ, ВС РФ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments